Возврат обоев

Памятка покупателю

В целях соблюдения Ваших прав на получение информации при осуществлении заказа или покупки товара, в соответствии с требованиями «Закона о Защите прав потребителей» . рекомендуем Вам ознакомиться с информацией, которую необходимо знать при осуществлении заказа, получения, хранения, оклейки или возврата обоев для стен . 1. При заказе обоев проконтролируйте, пожалуйста, соответствие марки-производителя, названия каталога и артикула обоев — выбранному Вами дизайну обоев . 2. Расчет количества обоев производится при помощи специальной формулы, в которой учитывается периметр и высота потолка помещения, в котором будут оклеиваться обои, а также, раппорт — подбор рисунка на обоях . В случае предоставления Вами неверных данных о размерах оклеиваемых поверхностей или отклонения от формулы по желанию Заказчика, Компания-продавец не может нести ответственности в правильности подсчета необходимого Вам количества обоев . Убедительная просьба! Осуществлять приемку товара лично или поручите это только Вашему доверенному (ответственному) лицу, владеющему информацией о Вашем заказе! В связи с этим, обои из разных партий, оклеенные на одной стене, будут отличаться по цвету, (разница между обоями из разных партий, если они оклеены на разных стенах, обычно не заметна).

Убедительно рекомендуем Вам, как Заказчику, лично присутствовать, по крайней мере, в начале процесса оклейки обоев для того, чтобы оценить, насколько они соответствуют Вашему интерьеру, убедиться в профессионализме мастеров-оклейщиков и их понимании намеченной Вами концепции оклейки данного помещения. 7. Претензии по качеству приобретенных обоев предъявляются на момент обнаружения дефекта, а именно при оклейке двух полос обоев несоответствующего качества. 9. Обои надлежащего качества, приобретенные со склада в Москве, могут быть возвращены Заказчиком на склад в течение двух недель с момента отгрузки обоев со склада Поставщика . Возврат обоев надлежащего качества осуществляется только в товарном виде (ровные, чистые, сухие рулоны, в неповрежденной упаковке), за счет Заказчика. 10. В случае возврата обоев .

Возврат покупки

Будьте уверены, совершая покупки в интернет-магазине «10 рулонов».

Мы неукоснительно соблюдаем все правила возврата, установленные законом для дистанционн ого способ а продажи товара . К упленный у нас товар вы можете вернуть, если он не соответствует уровню качества, имеет брак или не подошел вам. На товар, который вы хотите вернуть, у вас должны быть документы, полученные при покупке (чек, товарная накладная). С момента покупки должно пройти не более 14 дней. Вы можете вернуть товар надлежащего качества при сохранении товарного вида (упаковки, этикетки) и потребительских свойств. За товар ненадлежащего качества (тот, в котором после распаковки обнаружились скрытые дефекты) вы можете вернуть деньги.

Возврат обоев

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», годный к применению товар (целостная упаковка, количество рулонов, согласно чека), кроме некондиционной уценки, подлежит обмену на аналогичный или возврату в магазине при наличии паспорта и чека в течение 14 дней со дня покупки. В том случае, если данный товар уже отсутствует в продаже на день обращения покупателя, товар можно только поменять. Будьте аккуратны, упаковка является неотъемлемой составляющей товарного вида, для сохранности которого и необходима фабричная пленка и этикетка, предотвращающая замятие, затирание, намокание или разматывание рулона. Дополнительно, во избежание недоразумений, имейте ввиду, что ст.25 55-ФЗ дает право на обмен и возврат товара(всей покупки), а не его части.